00:25
FMA IA-63 Pampa

FMA IA-63 Pampa (FMA IA-63 «Пампа»). УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫЙ САМОЛЕТ. АРГЕНТИНА

Создание аргентинского тренировочного реактивного самолета для начального обучения и повышения летной подготовки летчиков началось в 1979 г. Опытный образец под обозначением ЕХ-01 с турбовентиляторным двигателем поднялся в воздух 6 октября 1984 г.
ВВС Аргентины заказали 100 самолетов «Пампа» и в апреле 1988 г. первые три машины были направлены в войска.
На самолете «Пампа» Мк.2 устанавлен двигатель TFE731-3G с тягой 2041 кгс. Кроме того, в рамках программы замены Т-37 ВВС США разработан опытный вариант «Пампа» 2000, первый полет которого состоялся 25 мая 1993 г.
IA-63 представляет собой свободнонесущий моноплан с вьсокорасположенным крылом, в конструкции которого предусмотрены усиленные узлы для подвески необходимого вооружения.
Кабина самолета герметичная с тандемным расположением кресел летчиков; заднее приподнято относительно переднего для улучшения обзора.
18 самолетов «Пампа» и 82 «Пампа» Мк.2 находятся на вооружении ВВС Аргентины.

ТАКТИКО ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Экипаж, чел. 2
Скорость, км/ч: максимальная на высоте 7 км 820 / максимальная на высоте до 3 км 750 / крейсерская 747
Практический потолок, м 12900
Дальность перегоночная, км 1500
Масса, кг: максимальная взлетная 5000 / нормальная взлетная 3800 / пустого самолета 2821
Максимальная боевая нагрузка, кг 1160
Габариты самолета, м: размах крыла 9,69 / длина 10,93 / высота 4,29
Двигатель: ТРД Garrett TFE731-2-2N (1588 кгс)

Просмотров: 77 | Добавил: Купчинский | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar