15.02.2022, 10:45 | |
«Deutschland» («Дойчланд») - лайнер (Германия) Тип: лайнер (Германия). Когда «Deutschland» был спущен на воду, это был самый большой и красивый лайнер в мире(1). Его силуэт с четырьмя попарно расположенными трубами производил впечатление изящества и силы. Судно стало образцом для позднейших роскошных лайнеров, ходивших по трансатлантическим линиям. Для пассажиров были созданы великолепные условия, особенно в первом классе. Лайнер брал 700 пассажиров первого класса, 300 - второго и 280 - третьего. Единственным его недостатком была сильная вибрация, которая становилась заметной на высоких скоростях; на ходовых испытаниях делались попытки исправить этот дефект(2). Силовая установка лайнера могла развивать мощность до 33000 л. с., и в своем первом рейсе в Нью-Йорк «Deutschland» завоевал желанную для многих «Голубую ленту», делая в среднем 22,4 узла. Этот рекорд продержался шесть лет. В 1910 г. судно было поставлено в док в Штецине для переоборудования в круизный лайнер. После этого оно получило название «Victoria Loise», однако в этом качестве пребывало всего несколько лет. В 1914 г. судно было переоснащено во вспомогательный крейсер, но его котлы были в столь плачевном состоянии, что служить ему не пришлось. После Первой мировой войны Германии разрешили сохранить судно, и оно стало самым большим в немецком торговом флоте. Наконец, в 1925 г. его разобрали. Примечание: Крис Маршал. Энциклопедия кораблей. Полигон+АСТ, Ст-П.+М. 1997 | |
| |
Просмотров: 93 | Загрузок: 0 | |
Всего комментариев: 0 | |